|
|
|
|
ГБДОУ
детский сад № 68
Калининского района
Санкт-Петербурга |
наш девиз:
"Сердце отдаем детям"
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
|
|
|
|
Районная опорная площадка |
Новостная лента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.02.2022г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
20 февраля 2022г. на базе ГБДОУ состоялось заседание творческой группы дошкольной образовательной организации
«Разработка методических рекомендаций по сопровождению сюжетно-ролевых игр дошкольников».
Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе заседания провела обсуждение темы. Были предложены идеи развития сюжетно-ролевых игр дошкольников на современные темы.
ПРОГРАММА
13.10 |
Регистрация участников творческой группы |
Руководитель: Николаева М.В. |
Чугунова Татьяна Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ
Член творческой группы |
Презентация «Атрибуты сюжетно-ролевых игр» |
Кунеевская В.Л.
Член творческой группы |
Проект «Методические рекомендации по работе с родителями» |
Киреева Н.А.
Лобанова Е.Н.
Зайцева О.В.
Член творческой группы |
Методическое сопровождение сюжетно-ролевых игр «Ветеринарная клиника»,
«Больница», « Кафе» |
члены творческой группы |
Обсуждение методических разработок, внесение корректив |
|
25.01.2022г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
25.01.2022г Был проведен Районный семинар зам. зав. по УВР и старших воспитателей ДОУ «Успешная социализация и оздоровление дошкольников как условие эффективной реализации программы воспитания в ДОО»
Открыла семинар Чугунова Татьяна Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 68, которая рассказала слушателям о современных образовательных технологиях успешной социализации дошкольника с ОВЗ, направленных на здоровьесбережение воспитанников «Мир взрослых миру детей». В дайджесте инновационных педагогических практик представлены современные формы проведения совместной игровой деятельности педагога с детьми: сюжетно-ролевые игры, организованное наблюдение, творческая мастерская «Мультипликация», Mimio и дидактические игры, как одно из важнейших условий обеспечения здоровьесберегающего образовательного пространства.
|
22.01.2022г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
20 января 2022 г. на базе ГБДОУ состоялось заседание творческой группы дошкольной образовательной организации
«Организация методической и проектной работы современное пространство группы – территория успешной социализации»».
Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе заседания провела обсуждение темы. Были предложены идеи обогащения развивающего пространства групп.
ПРОГРАММА
13.10 |
Регистрация участников творческой группы |
Руководитель: Николаева М.В. |
Чугунова Татьяна Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ
Член творческой группы |
Презентация «Группа – территория успешной социализации» |
Кунеевская В.Л.
Член творческой группы |
Проект «Организация работы с родителями» |
Киреева Н.А.
Лобанова Е.Н.
Член творческой группы |
Проект « Кафе» |
члены творческой группы |
Обсуждение методических разработок, внесение корректив |
|
19.01.2022г. |
|
Конкурс педагогических достижений Калининского района
19.01.2022 состоялось заседание Комиссии конкурса педагогических достижений Калининского района, на котором подведены итоги заочного этапа и был утверждён рейтинг участников.
Поздравляем Федорову Викторию Владимировну с выходом в очный этап.
Желаем новых педагогических находок и достижений!
|
23.12.2021г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
23 декабря 2021г на базе ГБДОУ состоялось заседание творческой группы дошкольной образовательной организации
«Организация игровой деятельности в ДОУ».
Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе заседания провела обсуждение темы. Были выявлены сильные и слабые стороны организации игровой деятельности с детьми в течении дня.
ПРОГРАММА
13.10 |
Регистрация участников творческой группы |
Руководитель: Николаева М.В. |
Чугунова Татьяна Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ
Член творческой группы |
Презентация «Организация игровой деятельности с детьми ОВЗ» |
Петрикова Е.О.
Член творческой группы |
Проект «Развитие речевого творчества у дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр» |
Розанова А.И.
Член творческой группы |
Проект « Больница» |
члены творческой группы |
Обсуждение методических разработок, внесение корректив |
|
25.11.2021г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
25 ноября 2021г на базе ГБДОУ состоялся семинар-практикум для педагогов дошкольной образовательной организации «Мир взрослых для мира детей».Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе семинара провела обсуждение темы «Успешная социализация дошкольника с тяжелыми нарушениями речи.
Программа
13.10 |
Регистрация участников семинара |
Руководитель: Николаева М.В. |
Чугунова Татьяна Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ |
Презентация «Особенности социализация дошкольников с ОВЗ» |
Каменская А.В.
воспитатель |
Проект «Развитие творчества у дошкольников посредством построения
социоигровой среды в группе» |
Миллер О.В.
Педагог-психолог |
«С детьми о чувствах и эмоциях» |
Педагогический коллектив |
Рефлексия |
|
|
|
21.10.2021г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
21 октября на базе ГБДОУ состоялось заседание творческой группы педагогов дошкольной образовательной организации
«Педагогическая лаборатория «Развивающая социоигровая среда ДОУ. Пути решения проблем».Чугунова Т.И старший воспитатель
в ходе круглого стола провела обсуждение методических разработок педагогов по валеологическому воспитанию детей.
«Валеологическое воспитание»
Программа
13.10 |
Регистрация участников творческой группы |
Руководитель: Николаева М.В. |
Чугунова Татьяна Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ
член творческой группы |
Разработка и методическое сопровождение проекта «Социоигровая среда ДОУ?»
Цель. Формирование у детей представлений о человеке, его здоровье. Развитие
познавательного интереса в процессе дидактических игр по валеологическому воспитанию |
Мариненкова Т.Г.
Зайцева О.В. |
Разработка дидактических игр по валеологическому воспитанию |
Канина Ю.Н.,
Федорова В.В. |
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» |
члены творческой группы |
Обсуждение методических разработок, внесение корректив |
|
|
14.10 |
Подведение итогов |
|
16.04.2021г. |
В рамках Второго Всероссийского форума «Воспитаем здорового ребенка». Регионы» состоялась онлайн церемония награждения победителей, лауреатов и дипломантов народного голосования Восьмого Всероссийского конкурса «Воспитатели России», организованного Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России».
|
Победителем в номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»
стала Исмагилова Дарина Николаевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 68
Калининского района г.Санкт-Петербурга.
Поздравляем победителя! |
07.04.2021г. |
Информационно-методический центр на базе ГБДОУ № 68 Калининского района провел городской вебинар «Сохранение и укрепление здоровья дошкольника в условиях совместной игровой образовательной деятельности». |
В рамках семинара были рассмотрены проблемы здоровьесбережения дошкольников, инновационные технологии работы с детьми, используемые дошкольной организацией, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей.
Участникам вебинара был представлен дайджест успешных педагогических практик: игра-путешествие, совместная игровая деятельность по здоровьесбережению с использованием игр и игровых упражнений, разработанных педагогами ДОУ.
(ссылка)
|
25.03.2021г. |
В рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями № 76, №51, №17 на базе ГБДОУ детский сад №68 было организовано онлайн-мероприятие по представлению педагогического опыта учреждения:
Цифровой образовательный проект: «Дошкольная типография».
|
Чтение книг имеет большое значение для развития ребенка и его здоровья. К сожалению, времена ежедневного семейного чтения уходят в прошлое. Телевизор и компьютер потихоньку вытесняет их. Педагогами ОУ №68 был представлен цифровой образовательный проект, способствующий формированию интереса к книге, к чтению как детей так и родителей воспитанников. В ходе проекта у детей развиваются не только творческое воображение и речь, но и сенсорные навыки, навыки работы с планшетом, фотоаппаратом, с приставкой MIMIO, каждый ребенок получает возможность самореализации, проявления исследовательских и коммуникативных навыков, будущей профориентации.
В ходе проекта дети совершили интерактивное путешествие в прошлое «История книги и книгопечатание», совершили виртуальную экскурсию на типографию.
Включаясь в процесс создания книги, дошкольники примеряли на себе роль изготовителя, оформителя, писателя и сказочника в современном мире, итоговым мероприятием по проекту стала сюжетно-ролевая игра «Детская типография» и создание электронной книги.
Проект реализовывался через разные виды деятельности: игровая деятельность (сюжетно-ролевые и дидактические игры), продуктивная деятельность ( рисование, конструирование, аппликация), познавательная деятельность (познавательные беседы, НОД), экспериментальная деятельность (проведение экспериментов, опытов), коммуникативная деятельность (обогащение словарного запаса, чтение любимых книг). Педагоги активно использовали в работе с детьми современные технологии: ИКТ, проблемного обучения, личностного развития. В ходе проекта дети научились пользоваться современными цифровыми ресурсами: планшет, фотоаппарат. Родители осваивали роли в ходе видео роликов, мастер-классов, консультаций.
Благодаря проекту дети узнали историю создания книги, познакомились с современным книгоиздательством, профессиями людей, работающих над созданием книг, узнали по какому алгоритму можно сделать свою книгу, научились разным способам изготовления своих книг. Благодаря сотрудничеству с библиотекой, дети узнали о работе книжных издательств и библиотек. У детей сформированы знания о правилах культурного обращения с книгой, поведения в библиотеке, книжном уголке (ссылка)
|
27.01.2021г. |
Методическое объединение музыкальных руководителей
«А музы не молчали. Музыка блокадного Ленинграда» |
Музыкальный руководитель Кононова Светлана Александровна представила совместную деятельность с детьми по патриотическому воспитанию «Урок мужества». Познакомила с подвигом ленинградцев во время блокады. Дети познакомились с творчеством композитора Шостаковича, о том в каких условиях проводились концерты, прослушали военные песни. Использовались ИКТ, здоровьесберегающие технологии (ссылка). |
21.01.2021г. |
В рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями № 76, №51, №17 на базе ГБДОУ детский сад №68 была проведена онлайн Педагогическая мастерская «Мультипликация как инструмент профориентации».
|
Основной задачей педагогов дошкольного учреждения является выбор инновационных форм и методов организации работы с детьми, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Важно побудить и поддержать стремление ребёнка к проявлению и развитию своих природных возможностей.
Педагоги представили Проект который способствует формированию личностно-ориентированного подхода к каждому ребёнку-это мультипликация. В мультипликации нет шаблонов, нет границ, каждый ребёнок может воплотить в ней все свои идеи и мечты. Мультипликация-это захватывающий и творческий процесс.
Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей, построенные на объединении всех образовательных областей:
- Познавательное развитие: решение последовательных логических операций, развитие временных и пространственных отношений в анимации, знакомство с профессиями (режиссёр, сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор, монтажёр), что способствует будущему ориентированию в профессии.
- Речевое развитие: расширение словарного запаса, навыков выразительного чтения в процессе озвучивания и обсуждения сценария для мультфильма.
- Физическое развитие: улучшение мелкой моторики, динамическое движение.
- Социально-коммуникативное развитие: повышение уровня самооценки через взаимодействие с другими участниками процесса и взрослыми: умение работать в команде, отстаивать свое мнение и учитывать мнение окружающих, работая над одной целью; формирование элементов сюжетно-ролевой игры, театрализованной деятельности.
-Художественно-эстетическое развитие: формирование художественных навыков и умений, расширение практического использования художественных средств для самовыражения; воспитание эстетического чувства красоты и гармонии.
Работы над созданием мультфильма проходит в несколько этапов. Наконец мультфильм готов, можем открывать киносеанс, приглашаем всех желающих!
После просмотра мультфильма проводим беседу в которой обсуждаем рабочие моменты, что получилось в процессе съёмки, на что нужно обратить внимание при следующей работе. Даём возможность ребёнку оценить свою работу, выявить ошибки и порадоваться удачным моментам
Представляем некоторые из наших анимационных проектов с детьми, родителями и педагогами ДОУ (ссылка). |
16.12.2020г. |
В рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями № 76, №51, №17 на базе ГБДОУ детский сад № 68 состоялась онлайн Педагогическая мастерская по представлению педагогического опыта учреждения: mimio-игры в работе с дошкольниками. |
Педагоги ДОУ № 68 представили собственные разработки mimio-игры в логопедической работе с дошкольниками. Игры были представлены по лексическим темам и решали задачи развития грамматически правильной связной речи. А так же в ходе педагогической мастерской Марковой Н.Н. был представлен проект по внутрифирменному обучению сотрудников по теме: «Пожарная безопасность в ДОУ» (ссылка). |
09.11.2020г. |
Для слушателей районных курсов повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта» был проведен онлайн мастер-класс «Музыкальный Санкт-Петербург» |
Проект использует современные информационные технологии для построения инклюзивного образовательного процесса в практике ДОУ совместно с родителями. Проект обеспечивает доступ родителей и детей к информационному образовательному ресурсу и работает в режиме дополненной реальности во время самостоятельных занятий (экскурсий).
Цель проекта – ввести ребенка в мир музыкального искусства, а также помочь родителям сориентироваться в музыкальном пространстве Санкт-Петербурга. В рамках цифрового проекта дети вместе с родителями имеют возможность прикоснуться к самому прекрасному на свете - к музыке, к её создателям и исполнителям. Заглянуть в прошлое, осматривая достопримечательности города, связанные с музыкой. Знакомятся с историей старейших музыкальных учреждений города - Государственной академической капеллы, Мариинского и Михайловского театров, Филармонии, Консерватории.
Проект «Музыкальный Санкт-Петербург» включает в себя 5 тем, т.е. пять маршрутных листов. Каждый маршрут имеет несколько уровней сложности. Участникам предлагается совершить реальную прогулку по музыкальному Санкт-Петербургу или отправится на виртуальную экскурсию. Каждый маршрут снабжен аудиогидом (ссылка).
В проекте «Музыкальный Санкт-Петербург» огромная роль отведена родителям (законным представителям) воспитанников. На протяжении всего проекта с родителями проводятся:
· мастер-классы, консультации, вебинары с помощью площадки ZOOM
через электронную почту, сайт ДОУ осуществляется рассылка звуковых и видео-файлов для просмотра вместе с детьми (аудиокниги, видео экскурсии, музыкальные энциклопедии), ссылки на образовательные сайты для дошкольников
· маршруты выходного дня
Все это помогает вовлечь родителей в жизнь дошкольного учреждения, индивидуализировать образовательный процесс, а также приобщить к музыкальной культуре Санкт-Петербурга.
|
22.10.2020г. |
В рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями № 76, №51, №17 на базе ГБДОУ детский сад №68 состоялся обмен опытом по теме «Развитие связной речи через дивергентное мышление посредством ИКТ» |
ГБДОУ детский сад № 68 представил методический комплект «Интерактивный кейс «Речевой инсайт" для формирования связной речи дошкольников посредством развития дивергентного мышления.
В методическом комплекте интерактивные игры, игровые задания разработаны от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей дошкольника. Все задания имеют проблемное поле, в котором дети высказывают самостоятельно свои мысли, суждения, проявляя нестандартность мышления, воображение, раскрывая свой творческий потенциал. Развивая дивергентное мышление, мы развиваем связную речь, познавательные психические процессы, поддерживаем детскую инициативу и успешность каждого ребенка.
Комплексность игровых материалов, представленных в методическом комплекте, даёт возможность осуществления педагогом самостоятельного конструирования игровых заданий и частичного или полного включения их в образовательный процесс.
Методический комплект состоит:
o Аннотация к «Интерактивному кейсу «Речевойинсайт»;
o Методические рекомендации по использованию интерактивных игр;
o Интерактивные игры, посвященные развитию речи дошкольников посредством развития дивергентного мышления;
o Рабочие листы с игровыми заданиями по развитию дивергентного мышления, которые можно использовать для самостоятельной деятельности дошкольников.
o Технологические карты образовательной деятельности педагога с детьми
Методический комплект способствует:
развитию речевого творчества, активной самостоятельно мыслящей личности
коррекции и предупреждение личностных проблем ребенка овладению детьми техническими средствами повышению мотивации дошкольников к образовательной деятельности, повышению уровня творчества самого педагога
(ссылка)
|
08.10.2020г. |
Подготовка материала для диссеминации опыта по теме: «Развитие связной речи через дивергентное мышление по средством ИКТ» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжение администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 17.12.2019
№ 834-р
«Об утверждении Положения о районной опорной площадке в системе образования
Калининского района Санкт-Петербурга»
(просмотр документа )
Распоряжение администрации Калининского района
Санкт-Петербурга от 04.06.2020 № 375-р
«О присвоении статуса районных опорных площадок в системе образования
Калининского района Санкт-Петербурга государственным бюджетным образовательным учреждениям и организации их деятельности»
(просмотр документа )
Презентация Организация деятельности районных опорных площадок
в 2020-2021 учебном году
(просмотр документа )
Положение о районной методической сети образовательных организаций,
реализующих инновационные программы
(просмотр документа )
Положение о районном образовательном кластере
(просмотр документа )
Договор
о взаимном сотрудничестве в режиме районной опорной площадки
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 68
компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга,
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 76
компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга,
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 51
компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
и Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17
компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
( просмотр документа)
|
| |
|